Внеклассное мероприятие «Курению скажем НЕТ»
- Подробности
- Автор: admin
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 25 Январь 2017
-
Просмотров: 3595
25 января для учеников 6,7 классов было проведено внеклассное мероприятие по профилактике употребления ПАВ «Курению скажем НЕТ».
Цель мероприятия: сформировать у подростков потребность в здоровом образе жизни.
Видеоматериал о нашей школе
- Подробности
- Автор: Мурахина Надежда Алексеевна
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 18 Январь 2017
-
Просмотров: 3841
Пока мало кто знает, но в нашей школе ребята умеют не только петь, танцевать, рисовать и писать стихи, но они ещё и занимаются журналистикой. Сначала благодаря Unit 3 и теме «Mass Media» учебника «Enjoy English 8» этот интерес возник у восьмиклассников; вскоре к ним присоединились все желающие попробовать свои силы в средствах массовой информации. В итоге нам удалось собрать небольшой видеоматериал о нашей школе и не только о ней. С удовольствием представляем нашу первую работу.
Ася Головкина и Даниил Халуев в своём репортаже расскажут о том, что Вы сможете увидеть.
В сентябре 2016 года в нашу школу в качестве учителя физкультуры пришёл работать Тихонов Александр Николаевич, который с первых же дней сумел найти общий язык с ребятами и подружиться с ними. Варвара Хабачева и Ксения Безвытная взяли у Александра Николаевича своё дебютное интервью, в котором задали ему несколько интересных вопросов. А что ответил им Александр Николаевич, Вы узнаете, если посмотрите сюжет, снятый Асей Головкиной.
В преддверии зимних праздников Артём Радченков подготовил актуальный видеодоклад об особенностях празднования Нового года и Рождества в некоторых странах. Существует ли разница между российскими традициями и обычаями других государств в последние дни уходящего года, Вы поймёте из следующего видеосюжета.
В сентябре 2016 года в нашем педагогическом коллективе появилась учитель начальных классов, Белова Галина Нольевна, специалист высшей категории, невероятно позитивный, творческий, отзывчивый и просто замечательный человек. Что Варя и Ксюша узнали из беседы с Галиной Нольевной, мы предлагаем Вам посмотреть в нашем последнем сюжете.
Надеемся, что Вы получили удовольствие от просмотра новостей нашей школы. Ребята очень старались: они сами продумывали вступительную речь и составляли вопросы, находили истории для сюжетов и снимали видеоматериал. Им настолько понравилось быть журналистами, что они обещали и дальше отслеживать и освещать важные события, которых, как оказалось, вокруг нас великое множество, ведь школа – это наша маленькая жизнь.
Мероприятие «Театральная карусель»
- Подробности
- Автор: Уханова Галина
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 23 Декабрь 2016
-
Просмотров: 3414
23 декабря для учащихся начальных классов прошло мероприятие под названием «Театральная карусель».
Учащиеся кружка «Наш край» и 6 класса подготовили театральные представления, где можно было увидеть сказки, басни на современный лад.
Школьники 3 класса представили сказку «Репка», из которой зрители узнали о пользе овощей, а учащиеся 4 класса порадовали музыкальным представлением «Бременские музыканты».
Старшеклассники показали сценки «У лукоморья», «Стрекоза и муравей», «Репка». Все они были представлены в современной обработке.
Дети радовались не только показу сценок, но и костюмам, в которых были одеты артисты. Учащиеся начальных классов показали свои знания о сказках в викторине, которую провели члены кружка «Наш край» Безвытная Ксения и Хабачева Варвара. Праздник закончился сладким угощением для зрителей, а для артистов – чаепитием.
Уханова Г.А., педагог дополнительного образования
Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка: интеллект-карты
- Подробности
- Автор: Мурахина Надежда Алексеевна
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 19 Декабрь 2016
-
Просмотров: 3870
Обучение в сотрудничестве – одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы или вопроса. Учебные задания структурируются таким образом, что все участники оказываются взаимосвязанными и взаимозависимыми, но при этом достаточно самостоятельными в овладении материалом и решении задач. Основная идея данной технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Важно уточнить, что технология сотрудничества основана на взаимопомощи участников педагогического процесса, но никак не соперничестве.
Сотрудничество не является самоцелью, а налаживается для того, чтобы ребёнок приобретал знания и способы деятельности, опыт общения и возможности социальной активности. Оно необходимо для того, чтобы он умел трудиться в большом коллективе, в малой группе и, если необходимо, индивидуально.
Ребята из 7 класса подготовили интеллект-карту на тему «Модальные глаголы» (учебник «Enjoy English, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.», раздел «School is fun if you are optimistic!»), где они смоделировали свой проект в виде Устава нашей школы, представив Кодекс правил поведения, из которого наглядно видно, что можно и что нельзя делать учащимся в нашем учебном заведении.
Учиться вместе не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причём важно, что эта эффективность касается не только академических успехов ребят и их интеллектуального развития, но и нравственных ориентиров.
В связи с этим на уроке английского языка 8 классу был предложен такой способ взаимодеятельности как составление интеллект-карты по теме учебника «Enjoy English 8, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева» «This Earth Was Made For You And Me», где сквозной темой выступило понимание проблемы защиты окружающей среды.
Ребята очень вдумчиво разработали схему интеллект-карты, выделив в ней основную проблему и смоделировав пути её решения. Особенно хотелось бы отметить грандиозный во всех отношениях вклад в совместную работу Безвытной Ксении, Орловой Анастасии, Сидоренко Павла и Хабачевой Варвары, где ими были рассмотрены различные источники негативного влияния на окружающую среду и последовательно предложены логичные способы реализации помощи нашей планете.
Цель: единый результат от всей группы (в виде одной модели).
Распределение ролей: материалы по типу «пила» (каждый участник группы выполняет только свою часть задания, которое он должен выполнить индивидуально).
Поощрения: балльная оценка и оформление информационного стенда.
В чём же заключается структурное содержание интеллект-карт (или ментальных карт, как их ещё называют в литературе)? Вот несколько практических рекомендаций по их составлению, предложенных Тони Бьюзеном:
- Всегда используйте центральный образ.
- Как можно чаще используйте графику.
- Для центрального образа используйте три и более цветов.
- Чаще придавайте изображению объём, а также используйте выпуклые буквы.
- Пользуйтесь комбинированием всех видов эмоционально-чувственного восприятия.
- Варьируйте размеры букв, толщину линий и масштаб графики.
- Стремитесь к оптимальному размещению элементов на интеллект-карте.
- Старайтесь, чтобы расстояние между элементами интеллект-карты было соответствующим.
- Используйте стрелки, когда необходимо показать связи между элементами интеллект-карты.
- Не игнорируйте многообразие цветовой гаммы.
- Применяйте кодирование информации.
- Придерживайтесь принципа: по одному ключевому слову на каждую линию.
- Предпочитайте печатные буквы.
- Размещайте ключевые слова над соответствующими линиями.
- Следите за тем, чтобы длина линии примерно равнялась длине соответствующего ключевого слова.
- Соединяйте линии с другими линиями и следите за тем, чтобы главные ветви карты соединялись с центральным образом.
- Делайте главные линии плавными и более жирными.
- Выделяйте блоки важной информации с помощью линий.
- Следите за тем, чтобы рисунки (образы) были предельно ясными.
- Держите бумагу горизонтально перед собой, предпочтительно в положении «ландшафт».
- Старайтесь располагать слова горизонтально.
- Соблюдайте иерархию мыслей.
- Используйте номерную последовательность в изложении мыслей.
В современном образовании всё больший акцент делается на работу с информацией. Детям становится необходимо уметь самостоятельно добывать дополнительный материал, критически оценивать получаемую информацию и делать выводы, аргументировать их, располагая необходимыми фактами, решать возникающие проблемы. Работа с информацией на иностранном языке, особенно, если учесть возможности, которые открывает глобальная сеть Интернет, с каждым днём становится актуальной и значимой.
Классный час на тему: «Разные возможности – равные права»
- Подробности
- Автор: admin
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 14 Декабрь 2016
-
Просмотров: 4571
14 декабря для учеников 8, 9 классов был проведен классный час на тему: «Разные возможности – равные права».
Цель мероприятия – достичь понимания выработанных в сознании обучающихся ценностных ориентаций, личностно-значимых образцов бесконфликтного или компромиссного поведения. Развитие готовности к построению конструктивного взаимодействия личности с другими людьми.