Подкатегории
Основные сведения
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Шухободская школа"
МОУ "Шухободская школа"
Загрузить оригинал 5,75 МБ |
Есина Марина Анатольевна директор школы |
Телефон: (8202) 66-01-17
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт: shuhoosh.ru
Адрес: 162682, Вологодская область, Череповецкий муниципальный район, с. Шухободь, ул. Жукова, д. 51.
Время работы: Пн–пт с 8:00 до 14:40 учебный процесс, с 16:00 до 20:00 внеурочная деятельность.
Приемные дни администрации школы для родителей: ежедневно с 12:00 до 14:00.
Часы работы консультаций специалистов службы сопровождения (социальный педагог): ежедневно с 13:00 до 15:30.
График работы школьной библиотеки: ежедневно с 08:30 до 13:00.
График работы летнего лагеря с дневным пребыванием: 21 календарных дней с первого июня с 9:00 до 15:00 при двухразовом питании, выходной день – воскресенье.
Медицинское обслуживание организует МУЗ «ЦРП» согласно договору 31.01.2018 года
Схема проезда
Продолжительность учебной недели
1–4 классы – 5 дневная учебная неделя;
5–9 классы – 5 дневная учебная неделя.
Начало учебных занятий
1 класс – первая, вторая четверть с 9 часов 00 минут, третья, четвертая четверть – с 8 часов 50 минут;
2–4 классы – с 8 часов 50 минут, 5-9 классы - с 8 часов 00 минут
Продолжительность урока
1 классы – в I четверти по 3 урока по 35 минут, во II четверти 4 урока по 35 минут, III-IV четверть 40 минут
2–9 классы – 40 минут
Расписание звонков в 1 классе
№ урока | Начало урока | Окончание урока |
1-2 четверть | ||
1 | 0900 | 0935 |
2 | 0945 | 1020 |
Динамическая пауза – 40 минут 1020 |
1100 | |
3 | 1100 | 1135 |
Обед – 20 минут: 1135 |
1155 | |
4 | 1155 | 1230 |
3-4 четверти | ||
1 | 0850 | 0930 |
2 | 0940 | 1020 |
Динамическая пауза – 40 минут 1020 |
1100 | |
3 | 1100 | 1140 |
обед – 20минут 1140 |
1200 | |
4 | 1200 | 1240 |
5 | 1250 |
1330 |
Расписание звонков во 2–4 классах
№ урока | Расписание звонков | Продолжительность перемен (в минутах) |
1 | 8 50- 930 | 10 |
2 | 940-1020 | |
Обед для 5-9 классов | 20 | |
3 | 1040-1120 | |
Обед для 2-4 классов | 20 | |
4 | 1140-1220 | 10 |
5 | 1230-1310 | 5 |
6 | 1315-1355 | 5 |
7 | 1400-1440 |
Расписание звонков в 5-9 классах
№ урока |
Расписание звонков |
Продолжительность перемен (в минутах) |
1 |
8 00- 840 |
10 |
2 |
8 50-930 |
10 |
3 |
940-1020 |
|
Обед для 5-9 классов 1020 |
20 1040 |
|
4 |
1040-1120 |
|
Обед для 2-4 классов 1120 |
20 1140 |
|
5 |
1140-1220 |
10 |
6 |
1230-1310 |
5 |
7 |
1315-1355 |
5 |
8 |
1400-1440 |
- |
Продолжительность учебного года
Продолжительность учебного года в 1 классах составляет 33 учебных недели, во 2-8 классах – 34 учебных недели (без учета промежуточной аттестации/работы на пришкольном участке и т.д.) в 9 классе – 34 учебных недели (без учета ГИА).
4. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
– для обучающихся 1-х классов не более 4 уроков в день и 1 день в неделю – не более 5-ти уроков, за счет урока физической культуры;
– для обучающихся 2–4 –х классов не более 5 уроков в день и 1 день в неделю – не более 6-ти уроков, за счет урока физической культуры;
– для обучающихся 5–6 –х классов не более 6 уроков в день;
– для обучающихся 7–9 –х классов не более 7 уроков в день.
5. Продолжительность уроков в муниципальном образовательном учреждении во 2–9 классах составляет 40 минут.
6. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям образовательного учреждения в 1-х классах применяется «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки:
– в сентябре-октябре по 3 урока по 35 минут ежедневно,
– в ноябре-декабре по 4 урока по 35 минут ежедневно,
– в январе-мае по 4 урока по 40 минут ежедневно.
– в середине учебного дня после 2-го урока динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут.
Сроки каникул. Суммарная продолжительность каникул в течении учебного года составляет 30 календарных дней.
Сроки каникул в 2021-2022 учебном году
Каникулы |
2-11 классы |
Число дней |
1 класс |
Число дней |
Осенние |
01.11.2021-07.11.2021 |
7 |
01.11.2021-07.11.2021 |
7 |
Зимние |
29.12.2021-09.01.2022 |
12 |
29.12.2021-09.01.2022 |
12 |
Дополнительные |
- |
- |
21.02-27.02.2022 |
7 |
Весенние |
28.03-03.04.2022 |
7 |
28.03-03.04.2022 |
7 |
Летние |
01.06-31.08.2022 |
92 |
01.06-31.08.2022 |
92 |
Итого: |
|
118 дней |
|
125 дней |
Форма обучения: очная
Для учащихся первых классов установлены дополнительные каникулы в количестве 7 календарных дней на период с 21 по 27 февраля 2022 года.
Язык обучения: русский
Уровни образования:
• начальное общее образование – срок обучения 4 года;
• основное общее образование – срок обучения 5 лет.
Учредителем МОУ «Шухободская школа» является:
УО Череповецкого муниципального района
Начальник УО: Шахомиров Сергей Юрьевич
Адрес: г. Череповец, ул. Первомайская, д.58.
Электронный адрес:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 24-94-64
Официальный сайт: u27.edu35.ru
Структура и органы управления образовательной организацией
Организационная структура управления – линейно-функциональная, трёхуровневая: стратегический, тактический, оперативный. Управление школой носит государственно - общественный характер. Государственное управление осуществляет директор, его заместители по УВР, педагогический совет (как коллегиальный орган). Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, совет руководителей творческих групп.
Заместитель директора реализует тактическое управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно – целевую, информационно – аналитическую, планово – прогностическую, организационно – исполнительскую, контрольно – регулировочную и оценочно – результативную функцию. Руководители творческих групп участвуют в организации и осуществлении методической работы школы.
Формами самоуправления школы являются: родительский комитет, педагогический совет, совет школы, школьный ученический совет, общее собрание коллектива.
Орган общественного управления |
Нормативная база |
Область полномочий органа общественного управления |
Совет школы |
Устав, положение о Совете школы. |
- участие в разработке и принятии локальных нормативных актов; - утверждение программы развития Учреждения; - согласование выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации; - принятие решения о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся; - принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения (решение об отчислении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства); - рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения; - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения; - согласование по представлению директора Учреждения бюджетной заявки согласно бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; - согласие на сдачу в аренду Учреждением в установленном порядке закреплённых за ним объектов собственности; - заслушивание отчёта директора Учреждения по итогам учебного и финансового года; - осуществление контроля над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению; - выработка рекомендаций директору Учреждения по вопросам заключения коллективного договора; - направление ходатайств (при наличии оснований) директору Учреждения о расторжении трудового договора с работниками Учреждения; - представление Учредителю и общественности информации (доклада) о состоянии дел в Учреждении за прошедший год (не позднее 1 ноября); - участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случаях, когда это необходимо;
- участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим работникам, выработка рекомендаций по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу. |
Общее собрание трудового коллектива |
Устав |
- принимает решение о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора; - принимает текст коллективного договора, вносит изменения и дополнения в коллективный договор; - заслушивает отчет директора Учреждения о реализации коллективного договора; - принимает правила внутреннего трудового распорядка; - создает при необходимости временные и постоянные комиссии; - определяет меры, способствующие более эффективной работе Учреждения; вырабатывает и вносит предложения директору Учреждения по вопросам улучшения функционирования Учреждения, совершенствования трудовых отношений; - вносит предложения Совету школы для включения в программу развития Учреждения; - осуществляет контроль за выполнением решений общего собрания работников Учреждения, информирует коллектив Учреждения об их выполнении; - заслушивает информацию директора Учреждения о выполнении решений собрания; - осуществляет общественный контроль за работой администрации Учреждения по охране здоровья работников, созданию безопасных условий труда; - принимает решения по вопросам развития Учреждения, другим важным вопросам его деятельности, не отнесенным к компетенции директора Учреждения, других органов управления (самоуправления). |
Педагогический совет |
Устав школы, Положение о педагогическом совете |
- определяет приоритетные направления развития Учреждения; - утверждает цели и задачи Учреждения, план их реализации; - принимает образовательные программы, в т.ч. учебный план, годовой календарный учебный график, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей); - принимает участие в разработке и принятии локальных нормативных актов; - обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; - определяет список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе; - вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогов; - принимает решение о проведении промежуточной аттестации обучающихся, определяет ее формы и сроки проведения; - принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по усмотрению их родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии и по личному заявлению родителей (законных представителей) либо на обучение по индивидуальному учебному плану, о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, об отчислении обучающихся из Учреждения в связи с завершением освоения общеобразовательных программ основного общего образования; о выдаче документов об образовании; - на основании заявления родителей (законных представителей), с учетом мнения несовершеннолетнего принимает решения об обучении в иных (кроме очной) формах: очно-заочной, заочной; - заслушивает администрацию Учреждения по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса; - решает вопросы о поощрении и наказании обучающихся в пределах своей компетенции; - подводит итоги деятельности Учреждения за четверть, полугодие, год; - контролирует выполнение ранее принятых решений; - требует от всех членов педагогического коллектива реализации целей и задач деятельности; - рассматривает кандидатуры членов коллектива для представления к награждению. |
Родительский комитет |
Положение о родительском комитете. |
Проводит консультативную работу среди родителей, оказывает содействие в проведении мероприятий, взаимодействует с педагогическим коллективом по вопросам профилактики правонарушений. |
Ученический совет |
Положение об ученическом совете |
- выражает мнение, представляет интересы и защищает права обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, в том числе при установлении порядка создания, организации работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения. При выборе меры дисциплинарного взыскания обучающихся: - взаимодействует с другими коллегиальными органами Учреждения в пределах своей компетенции; - может принимать участие в работе других коллегиальных органов управления Учреждением с правом совещательного голоса в части рассмотрения вопросов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся; - принимает участие в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы Учреждения; - содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации; - способствует разрешению конфликтных ситуаций: согласует взаимные интересы обучающихся, учителей и родителей, соблюдая при этом принципы защиты прав обучающихся; - принимает участие в муниципальных, региональных и федеральных мероприятиях органов ученического самоуправления; - вносит администрации Учреждения предложения о поощрении обучающихся; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Совете обучающихся. |
Образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.
В МОУ "Шухободская школа" в 2018 - 2019 учебном году реализуются образовательные стандарты:
- Федеральные государственные стандарты начального общего образования второго поколения.
- Федеральные государственные стандарты основного общего образования второго поколения (5,6,7,8 классы)