Педагогике давно хорошо известно, что игра – это основной вид деятельности ребёнка. Она является своеобразным универсальным языком для всех детей, и одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранному языку является поиск таких приёмов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям и задачам перед образованием. Игровая деятельность не только гармонично организует процесс обучения, но и максимально приближает общение на английском языке к естественной коммуникации, ведь ни в каких видах деятельности человек так полно не демонстрирует уровень своих интеллектуальных способностей как в игре.

20 мая 2016 года уроки английского языка в нашей школе проходили в формате игр, цель которых предполагала повторение и закрепление пройденного материала.

Учащиеся 2 класса (белые и серые мышата) спорили о том, кто из них знает больше английских слов. Неизвестно, какое количество слов они вспомнили бы, но перед самым звонком в класс пришёл добрый Кот Леопольд и помирил наших всезнаек, насчитав около 40 лексических единиц от каждой команды. Конечно, победила дружба!

В 3 класс на урок заглянул Зайчик, но он так долго шёл из леса, что внезапно уснул, и ребятам, согласно правилам игры «Разбуди Зайца», необходимо было его подёргать. Таким образом, мы вспомнили тему «Части тела», так как дети комментировали свои действия соответствующей лексикой в тот момент, когда будили Зайчика. После того, как Зайчик проснулся, ребята с радостью рассказали ему, что они изучили в этом году.

6 класс самостоятельно организовал и провёл «Свою игру», где Радченков Артём блестяще справился с ролью ведущего, сумев в очередной раз харизматично продемонстрировать и свои актёрские таланты, и великолепные знания английского языка. Девочки-участницы выбирали категории вопросов по теме «Грамматика», отвечали на них и зарабатывали не только очки, но и отличные оценки.

Перед ребятами из 7 класса были поставлены две задачи. В начале урока мы сыграли в игру «It’s a Duck!» (правила такие: открываем британскую прессу, и из представленного потока грамматической информации выделяем то, что является правдой и то, что составляет вымысел, крикнув «It’s a Duck!» в том случае, если мы видим газетную «утку»). Затем семиклассникам предстояло провести урок самоуправления. Жиганов Степан, Халуев Даниил и Елизарова Полина изъявили желание занять учительское кресло, признавшись впоследствии, что это был крайне трудный, но очень увлекательный и полезный опыт. Степан Сергеевич весьма требовательно и строго проверил домашнее задание, а Даниил Александрович и Полина Андреевна тезисно объяснили новый материал и ответили на многочисленные вопросы детей. Затем юные учителя подвели итоги уроку, озвучив заработанные сегодня оценки, и ответственно заявили одноклассникам, что они всерьёз пересмотрели своё отношение к работе педагогов. Быть может, среди них есть наши будущие коллеги?

8 класс в течение урока дружно составлял тематический кроссворд, опираясь на изученный материал по домашнему чтению учебника «Happy English.ru, 8 класс, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю., 2008 г.», включив в него лексические элементы из таких произведений как «События 1066 года» («Война Элмера»), «Дневник Мэрэин Фитцвальтер» и «Долг семьи Маквизардов».

Огромное спасибо всем ребятам за неиссякаемый поток идей, активность и, как всегда, отличное настроение!

Thank you for your brilliant work!

Подводя итоги уходящего учебного года, хочется особо поблагодарить весь педагогический коллектив нашей школы за поддержку и помощь в организационных и методических вопросах, за профессионализм и труд, а также за понимание и терпение.

Отдельные слова благодарности выражаю родителям. 

Автор : joomla блоги