Печать 

Считается, что детское творчество – это продукт мыслительной деятельности, и результатом творческого мышления является открытие чего-то нового.

Творчество детей – существенный элемент развития самосознания и самопонимания, где им крайне важно суметь преобразовать окружающий мир под себя, что неизбежно приведёт к лучшему пониманию его устройства.

6 апреля 2016 года на урок английского языка к второклассникам приходил Лунтик. Он совсем недавно попал на нашу планету и уже успел подружиться с некоторыми удивительными животными, но ему ещё ничего не известно о том, как они называются, а также в чём разница между дикими зверями и домашними питомцами; он не знает ни одной буквы английского алфавита и совсем не умеет считать.

Ребята с радостью рассказали Лунтику про буквы, научили его считать до 20 и, раскрасив своих любимых животных, назвали каждого из них и продемонстрировали лунному гостю, что все они умеют делать (на фото Яшенев Данил, Фукс Ксюша, Суровцев Савелий и Халуев Кирилл пишут на доске Лунтику, что умеют делать домашние и дикие животные).

Урок прошёл так весело и интересно, что Лунтик не хотел прощаться с ребятами и пообещал им обязательно прийти снова.

Цели урока:

Автор : joomla блоги